Часто задаваемые вопросы в формате FAQ
1.Как узнать свободна ли дата? Отвечаем по запросу, телефон +7 (499) 350-84-93 или
Whats App +7(925)290-84-93
2. Стоимость Аренды? Всегда актуальная информация в открытом доступе по ссылке.
3. Что входит в Аренду? Наша площадка — это комплекс из пяти локаций
— Белоснежная деревянная веранда (150 кв. м) + Усадьба (24 спальных места) + зона выездной регистрации + парковка на 15 машин
— Купольный шатер + Английский дом (18 спальных мест, бассейн) + зона барбекю + парковка на 10 машин
— Купольный шатер + Особняк (14 спальных мест) + зона
выездной регистрации + парковка на 6 машин
— Малый панорамный зал + Гостевой дом (20 спальных мест) + зона выездной регистрации + парковка на 5 машин
— Большой панорамный зал + Гостевой дом (18 спальных мест) + зона выездной регистрации + парковка 6 машин
Снять по отдельности объекты комплекса нельзя, площадка сдается целиком.
Дополнительно можно арендовать:
— Гостевой дом (20 спальных мест) — цена по запросу;
— Spa-зону (стоимость 5000 рублей / час)
4. Время аренды? Белоснежная деревянная веранда и Усадьба / Купольный шатер и Особняк / Малый панорамный зал и госевой дом / Большой панорамный зал и гостевой дом с 12 до 23:00, если гости остаются на ночь время аренды продлевается до 10:00 следующего дня
Купольный шатер и Английский дом с 16:00 до 23:00,если гости остаются на ночь время аренды продлевается до 10:00 следующего дня.
5. Когда можно приехать на просмотр площадки? Для просмотра площадки необходимо будет записаться на встречу по телефону +7 (499) 350-84-93 или WhatsApp +7(925)290-84-93
6.Средний чек на гостя? 3500 −4000 руб. с персоны без фуршета и дополнительных сборов.
7. Стоимость welcome-фуршета? 300−500 руб. на гостя.
8. Дополнительные сборы? Пробковый — 200 руб. / персона. Сервисный — 10% от стоимости банкета.
9. Есть ли депозит? Нет.
10. Можно ли привести свой алкоголь и продукты? Свои б/а напитки и продукты — нельзя. Алкоголь, торт — можно.
11. Детское меню? Есть. Стоимость от 1500 руб. на ребенка.
12. Питание подрядчиков? Есть, за отдельную плату. Также можно привозить своё питание для подрядчиков.
13. Когда встреча с кейтерингом и финальные корректировки по меню? Меню составляется не позднее 2 месяцев до мероприятия, корректировка возможна не позднее 7 суток до мероприятия. После утверждения меню уменьшать количество блюд и напитков нельзя.
14.Максимальное
количество гостей? Вместимость деревянной веранды до 100 гостей, Купольный
шатер до 60 гостей, Малый панорамный зал до 40 гостей, Большой панорамный зал до 120 гостей
15.Какие столы и сервировка? Посадка возможна как за прямоугольными, так и за круглыми столами. Мебель Банкетная под скатерть. Текстиль цвета Айвори и полная сервировка входит в стоимость банкета. В наличии стулья: Chiavari белые и Cross Back серый
16.Задаток за аренду и кейтеринг? Для бронирования площадки необходимо внести задаток — 50% от суммы Аренды. Задаток по кейтерингу составляет 50%, вносится не менее чем за 2 месяца до мероприятия. Все задатки — невозвратная сумма. Финальный расчёт в день мероприятия до его начала.
17. Как ознакомиться с меню? Полное меню с фото есть на сайте. Фото собственные и реальные. Цены корректные. Пример меню на ваше количество гостей высылаем по запросу на почту.
18. Что оплачивается дополнительно? Аренда цветных бокалов кубков (в наличии Зеленый, Розовый, Синий, Серый цвет) — 80 руб. / штука. Уборка территории — 2.000 руб. Уборка дома только в случае если гости ночуют в доме — 10000 руб.
19. Площадка для церемонии? Площадка для церемонии предоставляется бесплатно, стулья на выездную церемонию оплачиваются дополнительно 300 руб/шт. Аренда звукового оборудования 10000 руб. (предоставляется на время Welcome и регистрации)
20. Во сколько заезд на площадку для подрядчиков? Въезд на площадку подрядчиков с 10:00. Более ранний заезд обговаривается за 7 суток до мероприятия, и возможен в случае, если накануне площадка свободна. Доплата за ранний заезд 5000 руб./час.
21. До которого часа нужно осуществить демонтаж декора? Демонтаж декора строго до 24:00 в день мероприятия, каждый час ожидания сверх этого времени — 5.000 руб/ час.
22. До которого часа проходит мероприятие? На веранде и в шатре банкет может проходить строго до 23:00, далее переход в банкетный зал дома. Каждый час нахождения на веранде или шатре после 23:00 возможен, только без музыкального сопровождения и при условии оплаты дополнительного времени работы кейтеринга 10000 руб./час.
23.Сколько человек может остаться на ночь? — На ночь может остаться в Усадьбе — 26 гостя, в Английском доме — 18 гостей, в Особняке — 18 гостей, Гостевой дом малого панорамного зала 20 гостей, Гостевой дом большого панорамного зала 18 гостей, Гостевой домик — 20 гостей.
24. Возможны ли салюты, свечи конфетти и другое? Салюты, фейверки, свечи, конфети, хлопушки, холодные фонтанчики — запрещены. Бенгальские огни можно — на улице, до 22: 45.
25. Какой трансфер возможен на площадке? Трансферы не более 19−21 места, более крупные машины не проедут! Также можно воспользоваться услугами такси.
26. Есть ли звуковое оборудование на площадке? Звукового оборудования на территории комплекса нет, его привозит и устанавливает ваш DJ.
27. Можно ли заказать музыкантов на площадку? Работа кавер-групп, музыкантов на площадке разрешена по предварительной договоренности (мощность энергопотребления)
28.Есть ли гримерка? Гримерки нет. Можно использовать для этих целей одну из гостевых комнат.
29. Отапливается ли веранда и шатер? Для обогрева веранды и шатра в холодное время есть 4 газовых горелки. При необходимости их использования оплачивается заправка баллонов газом — 10.000 руб за 4 шт. При полной заправке время их работы более 9 часов.