Часто задаваемые вопросы в формате FAQ  


1. Как узнать свободна ли дата? 

Отвечаем по запросу, телефон +7 (499) 350-84-93 или Whats App +7 (925) 290-84-93 

2. Стоимость Аренды? 

Всегда актуальная информация в открытом доступе по ссылке.

3. Что входит в Аренду? 

Наша площадка — это комплекс из пяти  локаций

  • Белоснежная деревянная веранда (150 кв. м) + Усадьба (24 спальных места) + зона выездной регистрации + парковка на 15 машин
  • Купольный шатер + Английский дом (18 спальных мест, бассейн) + зона барбекю + парковка на 10 машин
  • Купольный шатер + Особняк (14 спальных мест) + зона выездной регистрации + парковка на 6 машин
  • Малый панорамный зал + Гостевой дом (20 спальных мест) + зона выездной регистрации + парковка на 5 машин
  • Большой панорамный зал + Гостевой дом (18 спальных мест) + зона выездной регистрации + парковка 6 машин

Снять по отдельности объекты комплекса нельзя, площадка сдается целиком.

Дополнительно можно арендовать:

  • Гостевой дом (20 спальных мест) — цена по запросу;
  • Spa-зону (стоимость 5000 рублей / час)

4. Время аренды? 

Белоснежная деревянная веранда и Усадьба / Купольный шатер и Особняк / Малый панорамный зал и гостевой дом / Большой панорамный зал и гостевой дом  с 12 до 23:00, если гости остаются на ночь время аренды продлевается до 10:00 следующего дня.

Купольный шатер и Английский дом с 16:00 до 23:00, если гости остаются на ночь время аренды продлевается до 10:00 следующего дня.

5. Когда можно приехать на просмотр площадки? 

Для просмотра площадки необходимо будет записаться на встречу по телефону +7 (499) 350-84-93 или WhatsApp +7 (925) 290-84-93 

6. Средний чек на гостя? 

3500−4000 руб. с персоны без фуршета и дополнительных сборов.

7. Стоимость welcome-фуршета? 

300−500 руб. на гостя.

8. Дополнительные сборы? 

Пробковый — 200 руб. / персона. Сервисный — 10% от стоимости банкета.

9. Есть ли депозит? 

Нет.

10. Можно ли привести свой алкоголь и продукты? 

Свои б/а напитки и продукты — нельзя. Алкоголь, торт — можно.

11. Детское меню? 

Есть. Стоимость от 1500 руб. на ребенка.

12. Питание подрядчиков? 

Есть, за отдельную плату. Также можно привозить своё питание для подрядчиков.

13. Когда встреча с кейтерингом и финальные корректировки по меню? 

Меню составляется не позднее 2 месяцев до мероприятия, корректировка возможна не позднее 7 суток до мероприятия. После утверждения меню уменьшать количество блюд и напитков нельзя.

14. Максимальное количество гостей? 

Вместимость:

  • Деревянная веранда — до 100 гостей
  • Купольный шатер — до 60 гостей 
  • Малый панорамный зал — до 40 гостей
  • Большой панорамный зал — до 120 гостей

15. Какие столы и сервировка? 

Посадка возможна как за прямоугольными, так и за круглыми столами. Мебель Банкетная под скатерть. Текстиль цвета Айвори и полная сервировка входит в стоимость банкета. В наличии стулья: Chiavari белые и Cross Back серый

16. Задаток за аренду и кейтеринг? 

Для бронирования площадки необходимо внести задаток — 50% от суммы Аренды. Задаток по кейтерингу составляет 50%, вносится не менее чем за 2 месяца до мероприятия. Все задатки — невозвратная сумма. Финальный расчёт в день мероприятия до его начала.

17. Как ознакомиться с меню? 

Полное меню с фото есть на сайте. Фото собственные и реальные. Цены корректные. Пример меню на ваше количество гостей высылаем по запросу на почту.

18. Что оплачивается дополнительно? 

Аренда цветных бокалов кубков (в наличии Зеленый, Розовый, Синий, Серый цвет) — 80 руб. / штука. Уборка территории — 2000 руб. Уборка дома только в случае если гости ночуют в доме — 10 000 руб.

19. Площадка для церемонии? 

Площадка для церемонии предоставляется бесплатно, стулья на выездную церемонию оплачиваются дополнительно 300 руб/шт. Аренда звукового оборудования 10 000 руб. (предоставляется на время Welcome и регистрации)

20. Во сколько заезд на площадку для подрядчиков? 

Въезд на площадку подрядчиков с 10:00. Более ранний заезд обговаривается за 7 суток до мероприятия, и возможен в случае, если накануне площадка свободна. Доплата за ранний заезд 5000 руб./час.

21. До которого часа нужно осуществить демонтаж декора? 

Демонтаж декора строго до 24:00 в день мероприятия, каждый час ожидания сверх этого времени — 5000 руб/ час.

22. До которого часа проходит мероприятие? 

На веранде и в шатре банкет может проходить строго до 23:00, далее переход в банкетный зал дома. Каждый час нахождения на веранде или шатре после 23:00 возможен, только без музыкального сопровождения и при условии оплаты дополнительного времени работы кейтеринга 10000 руб./час.

23. Сколько человек может остаться на ночь? 

На ночь может остаться:

  • в Усадьбе — 26 гостя, 
  • в Английском доме — 18 гостей, 
  • в Особняке — 18 гостей, 
  • Гостевой дом малого панорамного зала 20 гостей, 
  • Гостевой дом большого панорамного зала 18 гостей, 
  • Гостевой домик — 20 гостей.

24. Возможны ли салюты, свечи конфетти и другое? 

Салюты, фейерверки, свечи, конфетти, хлопушки, холодные фонтанчики — запрещены. Бенгальские огни можно — на улице, до 22:45.

25. Какой трансфер возможен на площадке? 

Трансферы не более 19−21 места, более крупные машины не проедут! Также можно воспользоваться услугами такси.

26. Есть ли звуковое оборудование на площадке? 

Звукового оборудования на территории комплекса нет, его привозит и устанавливает ваш DJ.

27. Можно ли заказать музыкантов на площадку? 

Работа кавер-групп, музыкантов на площадке разрешена по предварительной договоренности (мощность энергопотребления).

28. Есть ли гримерка? 

Гримерки нет. Можно использовать для этих целей одну из гостевых комнат.

29. Отапливается ли веранда и шатер? 

Для обогрева веранды и шатра в холодное время есть 4 газовых горелки. При необходимости их использования оплачивается заправка баллонов газом — 10 000 руб. за 4 шт. При полной заправке время их работы более 9 часов.