О нас

Мы не организовываем свадьбы.

И не проводим их.

Мы проживаем свадьбы вместе с вами.

Более десяти лет наша команда создает сказку для счастливейших пар, потому нас знают, любят, рекомендуют.

За полгода-год подготовки к свадьбе мы становимся близкими друзьями. Мы будем помогать с решением любых вопросов. Даже если вы не знаете, какой именно оттенок кораллового из десяти вариантов выбрать — мы поможем. А если не подойдет, предложим одиннадцатый))

Все, что делает наша команда, это ювелирная работа. Наша задача — именно создать огранку для вашей свадьбы, для вашего счастья. Создать бесценный день, который вы всегда будете вспоминать как лучший из дней. И эти воспоминания будут жить даже дольше, чем любые бриллианты.


Познакомимся?


О нас — Банкетная площадка для проведения свадеб в Москве на берегу реки

Надежда Красникова

Управляющая проектом

Профессионал с более, чем 10ти летним стажем. Я обладаю достаточным опытом и знаниями, чтобы сделать так, чтобы ваша свадьба стала главным событием всей вашей жизни. Я собрала команду, которая станет для вас верными друзьями готовыми прочувствовать ваши мысли и предугадать желания ради идеальной свадьбы.





О нас — Банкетная площадка для проведения свадеб в Москве на берегу реки

Нина Лыгина

Управляющая площадкой «Лесной Берег»

Жизнерадостная, подвижная, невероятно работоспособная. Умеет вдохновить весь свой коллектив на трудовые подвиги."Более 10 лет, я работаю в сфере организации торжеств. За моими плечами масса организованных банкетов от 10 до 500 персон, это торжества мы делаем как для студентов, так и для высших чинов города. Но самое важное для меня на любом банкете, чтобы ни один гость не остался без должного внимания".


О нас — Банкетная площадка для проведения свадеб в Москве на берегу реки

Антон Неугасов

Шеф-повар Банкетной службы


Спокоен и невозмутим в самой сложной рабочей ситуации. Коллектив под его руководством работает всегда четко и слажено. «Для меня важно не только высшие качество продуктов, но и идеальное сочетания ингредиентов и оттенков вкуса. Только так можно получить превосходный результат».

О нас — Банкетная площадка для проведения свадеб в Москве на берегу реки

Дмитрий Урлов

Старший банкетный менеджер

Отзывчивый и внимательный. На работе сосредоточен и сдержан. Держит под контролем огромный штат сотрудников. Не упустит ни одной мелочи на банкете от неверно сложенной салфетки до цвета обуви официанта. Все должно быть идеально!


О нас — Банкетная площадка для проведения свадеб в Москве на берегу реки

Алексей Терехов

Су-шеф банкетной службы «Лесной Берег»

Более 10 лет в профессии. Весельчак, балагур и невероятно стильный парень. Душа коллектива. Знает все о сырах и колбасах. На фуршетах он наш мясной и сырный сомелье. Может предложить гостям невероятные сочетания деликатесов.


О нас — Банкетная площадка для проведения свадеб в Москве на берегу реки

Антон Неугасов

Шеф-кондитер банкетной службы «Лесной Берег»

Перешел в кулинарное дело, закончив институт микроэлектроники, по зову души. Искренне влюблен в поварское искусство. Внимателен не только к процессу и качеству, но и к подаче блюд. Эстет, уделяет огромное внимание к внешнему виду, того что готовит.


О нас — Банкетная площадка для проведения свадеб в Москве на берегу реки

Как мы работаем

Принцип нашей работы в комплексном подходе.

Нам не достаточно продать вам площадку и накормить. Нам важно чтобы у нас с вами получился настоящий праздник.

После того, как вы ознакомились с нашим сайтом вы можете позвонить нам или написать в What’s App, если вы не нашли какую-либо информацию — мы все подскажем. Мы можем составить вам бюджет на мероприятие, просчитать меню, сделать сравнение по разным сезонам или дням недели.

Далее вы можете записаться на просмотр площадки, согласовав удобное для вас время. Наши менеджеры постоянно на площадке не находятся. Так что записаться на встречу надо обязательно.

Мы уверенны что вам у нас понравится и вы непременно захотите остаться и доверить свое торжество нам. Для того чтобы забронировать дату, мы с вами подпишем договор и вы внесете задаток в размере 50% от стоимости Аренды площадки.

Задаток является невозвратным депозитом, гарантирующим бронь.

Далее мы создадим для нас с вами отдельный чат в удобном для вас мессенджере куда будут добавлены все наши специалисты: управляющий площадкой, банкетный менеджер, менеджер по подбору подрядчиков и организации свадебных церемоний. Мы все будем с вами на связи почти что круглосуточно с перерывами лишь на сон 7 дней в неделю. Мы будем готовы отвечать на все-все вопросы и давать вам миллионы важных и нужных советов. Потому что мы прекрасно понимаем, в какой вы можете находится растерянности. Без паники! Мы будем рядом.

За 2 месяца до вашего торжества состоится еще одна встреча — с представителем банкетной службы. Он поможет вам составить меню, расскажет про все закуски и блюда, покажет фото и видео наших банкетов. поможет рассчитать необходимое количество алкогольных напитков, сориентирует по сочетаемости.

Если необходимо можно заказать дегустацию.

За 7 дней до праздника необходимо будет скорректировать количество гостей. Мы сможем внести все правки в меню, чтобы вам не заказывать лишнего, если вдруг гостей стало меньше. Или же добавить несколько позиций в заказ, если количество гостей возросло.

Далее мы встретимся с вами в день мероприятия. На площадке в день свадьбы всегда присутствует Управляющий и Банкетный Менеджер, а так же необходимое количество линейного персонала (по 1 официанту на каждые 10 гостей, горничные, техники).

Мы поможем сориентировать, расположиться, встретим ваших гостей, проводим их к зоне welcome-фуршета, позаботимся о вазах для цветов.

Проконтролируем выполнение всех мелочей о которых мы с вами договоримся в процессе. Мы будем рядом на протяжении всего вечера. Ни одна ваша просьба не останется без внимания.


Ведь мы не просто выполняем ваш заказ — мы становимся частью вашего дня и искренне хотим быть его лучшей частью)