Координатор свадебного торжества
В день свадьбы вы должны отдыхать и наслаждаться неповторимым моментом.
Все свадебные хлопоты должны остаться в стороне, и для этого, безусловно, потребуется человек с большим опытом работы организатора, железными нервами и выдержкой. Конечно, какие-то поручения сможет выполнить мама или подруга.
Но уверенны ли вы, что в стрессовой ситуации они смогут принимать быстрые и правильные решения? Готовы ли вы лишить праздника своих близких?
Необходимость это или роскошь, оградить себя и своих родных от проблем и хлопот в Самый Главный День, решать вам!

Далее мы расскажем вам как будет проходить работа наших свадебных координаторов:
— Вам будет отправлен достаточно большой опросник. В котором мы уточним абсолютно все мелочи от тайминга и количества подрядчиков, которых надо встретить до возможной аллергии у кого-либо из гостей.
— В день торжества координатор вас встретит, поможет расположиться. Проводит вас с женихом в разные комнаты, и если это требуется поможет вам не видеться друг с другом до «первой встречи». Мы рекомендуем делать первую встречу для потрясающего WOW-эффекта.
— Далее координатор подготовит все аксессуары для съемки деталей как ваших так и жениха. Мы предложим вам воспользоваться своими шкатулочками, зеркалами, подсвечниками, фарфоровыми чашечками, чтобы создать красивое пространство вашего свадебного утра.
— Координатор поможет справиться с самым сложным платьем и множеством таких необходимых мелочей вашего образа.
— Встретит фотографа и видеографа, поможет сориентироваться покажет наиболее выгодные локации для съемок.
— Организует первую встречу с женихом на веранде или беседке, а может на берегу реки
— Проводит вас на фотосъемку и приведет в порядок место ваших сборов.
— Встретит ведущего, диджея объяснит варианты подключения к оборудованию, мощности сети и все тонкости работы на площадке.
— Проконтролирует приезд трансферов с гостями, поможет водителям не потеряться и воспользоваться правильной геолокацией.
— Проводит вас в дом до приезда гостей. Вам лучше появиться перед гостями непосредственно во время начала свадебной церемонии.
— По приезду всем гостям покажет где зал, где банкет, где уборные. Поможет поставить букеты в вазы до момента вручения. Проводит на фуршет и расскажет, что будет происходить. Часто в самом начале гости теряются.
— Скоординирует гостей к моменту окончания фуршета и началу церемонии. Покажет посадочные места.
— Скоординирует свадебную церемонию. Проинструктирует как лучше выходить на церемонию. Даст необходимые советы родителям.
— Проконтролирует наличие колец, сертификатов и всех мелочей для свадебной церемонии.
— После церемонии раздаст гостям лепестки роз, о которых на эмоциях все часто забывают и лишают себя красивых фотографий.
— Проконтролирует своевременную подачу пирамиды шампанского. Наличие каравая, бокалов или других атрибутов.
— Поможет гостям пройти на банкет и занять свои места согласно плану рассадки.
— Если есть особые пожелания по кухне, для отдельных гостей, проконтролирует их выполнение.
— Скоординирует работу ведущего и банкетного менеджера по таймингу. И будет держать руку на пульсе, чтобы этот тайминг исполнялся. Чтобы не получилось ситуации когда выносят горячее, а ведущий объявляет танцевальный перерыв минут на 20.
— Проконтролирует приезд подрядчиков если запланировано шоу, торт, шарики, мыльные пузыри, цыгане с медведем, чтобы они вовремя выехали и вовремя приехали. В случае опозданий скоординирует изменения по времени работы ведущего и кухни.
— Расплатиться с подрядчиками по заранее утвержденными и согласованными с вами сметам.
— Проконтролирует приезд трансферов вовремя и распределение гостей по машинам, а так же своевременный отъезд машин.
— По окончании торжества проконтролирует демонтаж декора.
— Соберет цветы / подарки, забытые вещи гостей.
— Организует упаковку оставшихся угощений в боксы, посчитает по накладным и соберет оставшийся алкоголь и напитки.
Помимо этого у нас наготове всегда Bride Box. Специальная коробочка для невест где есть все — от матирующих салфеток и пластыря, до мятных леденцов и трубочек, чтобы пить напитки не стерев помаду)
Так же у нас под рукой аптечка, телефоны всех аварийных и спасательных служб, контакты запасных специалистов, на случай не приезда основных. К сожалению, бывает и такое. У нас были свадьбы, на которые не приезжали стилисты, видеооператоры, кондитерские не привозили торт.